Мобильное приложение Бьянконери 24

«Ювентус Стэдиум» вновь открывает свои двери!


«Чистое наслаждение» - именно под таким девизом стартует с сегодняшнего дня продажа абонементов на домашние матчи «Ювентуса» в сезоне 2015/2016.  Право забронировать собственное место на «Ювентус Стэдиум» на весь предстоящий футбольный год первыми получают текущие владельцы клубных абонементов: продлить их они смогут вплоть до 2 июля. Свободная продажа стартует с 14 июля.  <br />
<br />
Абонемент дает право на посещение всех 19 домашних матчей «Ювентуса» в Серии А, собственный аккаунт в разделе «Мой абонемент» на официальном сайте клуба (это дает владельцу возможность, например, выставить на продажу свое место на конкретную игру, в случае если он не может ее посетить), а также покупку билета за 5 евро на первый раунд Кубка Италии по предпродаже и покупку билетов по предпродаже на матчи группового раунда Лиги Чемпионов. Вдобавок, владельцы абонементов наравне с обладателями карт Premium Member получают возможность приобретать билеты по предпродаже на все остальные матчи, не включенные в абонемент, скидку на посещение клубного музея и «Стэдиум Тур», а также 10-процентную скидку на покупку футболки команды в официальных местах продажи.  <br />
<br />
Стоит заметить, что цены на сезонные абонементы выросли по сравнению с прошлым годом на 5-16 %. Так, годовое посещение Северной или Южной трибуны (Curva Nord и Curva Sud) обойдется в 485 евро (для текущих владельцев продление абонемента составит 430 евро), а первого уровня Центральной трибуны (Est Centrale) в 1500 евро (1300 евро в случае продления текущего абонемента). Для сравнения, в прошлом году цена на Северную и Южную трибуны для действующих обладателей абонементов составляла 390 евро.<br />
<br />
Любопытно, что еще накануне старт кампании «Ювентуса» вызвал некоторый ажиотаж в Сети. Причиной стал официальный рекламный баннер больших размеров, вывешенный… на железнодорожном вокзале Термини в Риме. <br />
ФОТОГРАФИИ

Источник: tuttosport.com

Вернуться к списку новостей Поделиться в соц. сетях:

(1) КОММЕНТАРИЙ

  • Paolo (Paolo) Идея с продажей места абонемента, когда не можешь посетить матч - оч круто!