Мобильное приложение Бьянконери 24

Недвед: «Вот чему я учу своих детей»


«Однажды моя жена позвонила мне и сказала, что какой-то человек постучал в окно, вошёл и ждал меня, сидя за кухонным столом. Она не поняла, кто это был, и была немного напугана. Я попросил описать этого человека и успокоил её: это был Умберто Аньелли, который жил недалеко от меня. Он любил прогуливаться по лесу, и иногда заглядывал ко мне домой. Он считал нас частью своей семьи. Он мне очень помог, особенно в первый год в Турине, и стал для меня очень важным другом».

Павел Недвед рассказал об этом случае в большом интервью «Financial Times». Он также признался, что он является чехом, который стал итальянцем.

«Падение Берлинской стены стало идеальным временем для моей карьеры: это произошло как раз в нужный момент. Именно с этого времени появилась возможность отправиться играть за границу». И Павел вспомнил, как отреагировала Чехословакия на это событие: «Прошла мирная демонстрация. Мы вышли на улицу и гремели нашими ключами, чтобы все услышали этот шум. Это был один из способов, чтобы старый режим понял, что его время закончилось».

Потом ему позвонили из «Лацио» и пригласили в Рим: «Это был настоящий шок! Рим был шумным и беспорядочным. Каждая маленькая проблема казалась непреодолимым препятствием: начиная с борьбы с бюрократией для получения документов для гинекологических осмотров для моей жены, которая была беременна нашей первой дочерью. Врачи что-то говорили, а я не понимал». Недвед, однако, влюбился в Италию: «Они все улыбались и были готовы помочь. Чехи в большинстве своём – это закрытый и скромный народ, а итальянцы очень солнечные люди».

В 2001 году он перешёл в «Ювентус». В Турине Павел нашёл дом, расположенный в лесу: «Оттуда я могу увидеть горы, и я окружён деревьями, которые напоминают мне о моём детстве в Скальне, где я вырос, воруя фрукты вместе с моим другом Томасом. Жизнь в лесу возвращает меня к моим корням, именно поэтому я так счастлив здесь».

Его дети, Ивана и Павел, родились и выросли в Италии и, по словам Недведа, ощущают себя практически итальянцами, хотя бывший полузащитник «Ювентуса» заставляет их параллельно с обучением в итальянской школе посещать и чешскую школу, сдавая необходимые экзамены.

Но, в первую очередь, Павел Недвед прививает своим детям любовь к труду: «Трудолюбие и принесение жертв должны быть естественными шагами, если вы хотите вырасти и добиться каких-либо успехов в футболе или в жизни».

В интервью «Financial Times» очень мало футбола, потому что, как сказал сам Недвед: «В Италии слишком много говорят о футболе в средствах массовой информации, да и вообще везде. Нет ни одной другой страны во всём мире, где бы футбол имел такое большое, возможно, даже преувеличенное, значение».

Источник: tuttosport.com

Вернуться к списку новостей Поделиться в соц. сетях:

(0) КОММЕНТАРИЕВ